Equip1 4

Magic Gyno

Аппарат Magic Gyno — твердотельный Nd:YAG лазер с диодной накачкой, применяемый для лечения деликатных гинекологических проблем от производителя Melsytech.

Эффект от процедуры:

• Интимное омоложение. Восстановление упругости и эластичности стенок влагалища и слизистой;
  • Лечение пролапса гениталий. Восстановление коллагенового каркаса, реконструкция и укрепление стенок влагалища;
  • Лечение генитоуринарного синдрома. Восстановление деятельности микроциркуляторного русла, укрепление мышц тазового дна;
  • Лечение сексуальных дисфункций. Процедуры в специальном прогревающем режиме для восстановления естественных свойств тканей;
  • Лечение стрессового недержания мочи. Воссоздание коллагенового каркаса и улучшение поддержки устья мочевого пузыря и мочеиспускательного канала;
  • Послеродовое восстановление. Устранение дряблости тканей, восстановление эластичности, упругости и объема влагалища;

Качество и безопасность Благодаря инновационной технологии процедура проходит совершенно безопасно:

• Без повреждения слизистой;
  • Без периода реабилитации;
  • Основные ткани-мишени не вода, как у Эрбия и СО2, а белковые структуры, окси и декзокси гемоглобин;
  • Низкоэнергетические импульсы наносекундного диапазона исключают риск разрушения целостности слизистой влагалища;
  • Ишемическая болезнь сердца;
  • Почечная недостаточность тяжелой степени;
  • Эндокринные и системные заболевания;
  • Эпилепсия;
  • Онкологические заболевания

Противопоказания: Наличие активных воспалительных явлений, беременность, хронические заболевания в стадии обострения, онкология, сахарный диабет.

Как подготовиться к процедуре? Рекомендуется предварительный осмотр и консультация врача гинеколога.

Действие: Новые технические возможности реализуются благодаря изменению конструкции лазерного генератора. Вместо традиционной системы активации кристалла в виде лампы-вспышки в лазерах Magic используется диодная накачка

Результат такого варианта активации кристалла – повышение эффективности работы лазерной системы и возможность применения новых пакетных импульсов.

Узнайте больше об услуге интимного омоложения на аппарате Magic Gyno в нашей клинике