Акне

Генетический тест «Акне» поможет людям, страдающим от воспалительных заболеваний кожи, акне и дерматитов.
Dnk Test Akne

К лечению акне не существует единого подхода — врач-дерматолог учитывает индивидуальные особенности каждого пациента.

Генетический тест «Акне» — это инструмент, позволяющий назначить точное лечение.

Тестирование поможет подобрать эффективные препараты и процедуры и скорректировать лечение с учётом индивидуальных особенностей вашего организма.

Генетический тест «Акне» поможет оценить:

• активность провоспалительных факторов организма
  • эффективность усвоения витаминов D, B6 и B12
  • чувствительность рецепторов к андрогенам
  • необходимость корректирования диеты с учётом пищевых непереносимостей (глютен и лактоза)

Также вы можете сдать расширенный тест SkinMAX, который объединяет в себе целых 3 теста.

SkinMAX дополнительно включает в себя следующие разделы:

• фотостарение
  • увлажненность кожи
  • гликирование
  • воспаление
  • пищевые непереносимости

DropplersAntiage капельницы
Инфузионная anti-age терапия — важнейший инструмент для восстановления и поддержки организма при различных сбоях в его работе.
Biorevitalizacziya ReviБиоревитализация REVI
В нашей клинике в Москве проводится биоревитализация REVI (РЕВИ) – известными и проверенными препаратами, которые содержат высокую концентрацию гиалуроновой кислоты. Они стимулируют естественное обновление и омоложение кожи, улучшают ее структуру.
Peeling4Пилинг
Alopetsiya2Лечение облысения
Если выпадение волос выраженное, длится более 4-х месяцев, стоит найти причину и обратиться к врачу-трихологу
PressПрессотерапия
Прессотерапия – давление воздуха попеременно подается в отсеках костюма. Такой массаж воздействует на лимфатическую систему. Выводит токсины из организма.
Lechenie Rastyazhek 1Лечение растяжек
Комплексное лечение растяжек с помощью инъекций и аппаратной косметологии. Мезотерапия, биоревитализация, плазмолифтинг, RF-лифтинг, лазерная шлифовка.