HairMAX

Генетический тест «HairMAX» - это инструмент для врача трихолога, позволяющий правильно поставить диагноз и спрогнозировать риски потери волос.
Hairmax

В тесте представлен раздел, посвященный предрасположенности к андрогенетической алопеции, оксидативному стрессу и воспалительным процессам, рассматриваются генетические особенности усвоения витаминов, которые оказывают влияние на здоровье волос.

В ходе исследования для мужчин и женщин рассматриваются разные группы генов, поскольку к потере волос приводят различные гормональные механизмы.

В генетическом тесте «HairMAX» рассматривается:

• Чувствительность волосяных фолликулов к андрогенам и другим гормонам
  • Эффективность усвоения витаминов D, C
  • Склонности к воспалительным реакциям
  • Эффективность работы антиоксидантной системы организма
  • Нарушение фаз роста волосяных фолликулов

Рассматриваются иные факторы, которые способствуют выпадению волос по женскому или мужскому типу.

HairmaxHairMAX
PressПрессотерапия
Прессотерапия – давление воздуха попеременно подается в отсеках костюма. Такой массаж воздействует на лимфатическую систему. Выводит токсины из организма.
Lazernaya Shlifovka5Лазерная шлифовка
Аппаратные методики являются одним из самых действенных методов стимуляции синтеза эластина и коллагена в тканях.
Lechenie Akne7Лечение акне
Акне — это мультифакториальное заболевание, требующее индивидуальный подход к каждому пациенту.
Mikroigolchatyj Rf LiftingМикроигольчатый RF-лифтинг
Одним из эффективных методов омоложения, который используется в нашей клинике, является микроигольчатый фракционный RF лифтинг.
Ginekologia RazdelКонсультация гинеколога
Профессиональная консультация гинеколога, индивидуальный подход к пациентам, современное оборудование.