Пищевые непереносимости

Пищевые непереносимости – группа состояний, которые возникают в ответ на употребление некоторых продуктов.
pishhevye-neperenosimosti2
insta-logo

Как правило, люди с пищевой непереносимостью испытывают боль в животе, вздутие, проблемы со стулом, кожные высыпания и зуд; симптомы возникают спустя некоторое время после еды. Такие симптомы типичны для многих других состояний. Поэтому бывает трудно отличить один тип пищевой непереносимости от другой.

Особенности пищевой непереносимости:

• не затрагивает иммунную систему и не провоцирует опасной для жизни анафилаксии;
  • вызывает симптомы, которые проявляются постепенно, спустя несколько часов после еды;
  • симптомы возникают от значительного количества съеденной пищи, в то время как аллергию могут вызвать следовые концентрации вещества;

Пищевая непереносимость может быть связана с неправильной работой ферментов или их низким уровнем. Например, при недостатке фермента лактазы организм не может расщеплять молочный сахар – лактозу.

Целиакия (непереносимость глютена) может нанести серьезный вред здоровью и требует пожизненного соблюдения лечебной диеты, поэтому важно отличить метаболическую пищевую непереносимость от глютеновой болезни.

Непереносимость глютена – целиакия – является аутоиммунным состоянием и не относится напрямую к пищевой непереносимости.

Генетический тест поможет прояснить возможные причины симптомов пищевой непереносимости и исключить риск развития тяжелого кишечного расстройства – глютеновой болезни. Это заболевание нельзя игнорировать. Осложнениями может стать: рефрактерная Болезнь Крона, лимфома, герпетиформный дерматит Дюринга (который является кожным проявлением болезни Крона).

biorevitalizacziya-reviБиоревитализация REVI
В нашей клинике в Москве проводится биоревитализация REVI (РЕВИ) – известными и проверенными препаратами, которые содержат высокую концентрацию гиалуроновой кислоты. Они стимулируют естественное обновление и омоложение кожи, улучшают ее структуру.
chistka-liczaЧистка лица
Услуги профессиональной чистки лица в Москве. Атравматичная чистка, ультразвуковая, механическая. Индивидуальный подбор методики для эффективной чистки кожи.
vitamin-testВитамины и антиоксиданты
Генетический тест «Витамины и антиоксиданты» подойдёт тем, кто стремится к здоровому образу жизни и придерживается грамотного приема витаминов и БАДов.
platsentarnaya-terapiya3Плацентарная терапия
Плацентарная терапия помогает избежать увядания кожи, сохранить упругость и эластичность, уменьшить выраженность формирования морщин, восстановить силы и избавиться от хронической усталости.
lipolitiki-1Липолитики
Новый способ убрать недостатки лица и тела без скальпеля и наркоза. Безопасная процедура местного введения препаратов, разрушающих жировые клетки.
peeling4Пилинг

doctor08