Консультация гинеколога

Профессиональная консультация гинеколога, индивидуальный подход к пациентам, современное оборудование.
Ginekologia Razdel

Учитывая современный ритм жизни, мы каждый день ставим себе задачу-максимум и стараемся её выполнить. Однако очень часто забываем о главном – своём здоровье. А ведь это самый ценный дар, о котором зачастую мы вспоминаем лишь тогда, когда организм даёт сбой. Именно поэтому в суете городских будней так важно заботиться о своём здоровье, особенно женском!

Верные помощники в этом — гинекологи нашей клиники. Мы прекрасно понимаем, что многие пациентки избегают или до последнего откладывают визит к женскому доктору. За этим стоит страх дискомфорта, возможно, нежелание говорить о своих проблемах. Но посещение гинеколога в нашей клинике — это не только профессиональная помощь врачей высшей категории, но и внимательное отношение, индивидуальный подход, возможность провести обследование на лучшем оборудовании, оперативно пройти лабораторную диагностику.

Визит к гинекологу является обязательным не только в случае острого проявления симптомов, но и в профилактических целях. Начиная с подросткового возраста девушки начинают посещать специалиста с периодичностью раз в год. После дефлорации девушке стоит посетить кабинет врача в ближайшие дни. Это делается для сбора анализов, проведения планового обследования и выдачи рекомендаций по дальнейшей контрацепции. Раз в полгода каждая женщина (а беременным выстраивается специальный график) должна записаться на прием для профилактики заболеваний и выявления возможных отклонений. Благодаря такому обследованию и консультации гинеколога могут быть диагностированы следующие патологии и изменения:

• климакс, с выдачей рекомендации по его правильному прохождению;
  • инфекционно-воспалительные заболевания мочеполовой системы;
  • нарушение гормонального фона;
  • бесплодие;
  • онкологические образования;
  • полипы;
  • эрозия шейки матки;
  • дисфункция яичников и др.

Записаться к гинекологу в Москве можно через форму обратной связи. С вами свяжется администратор центра, ответит на интересующие вопросы и подберет удобное время для сеанса.Показания для обращения к гинекологу

При возникновении следующих симптомов необходима консультация:

• зуд и жжение в области половых органов;
  • нетипичные выделения;
  • кровотечение или сгустки крови;
  • нарушение менструального цикла;
  • сильные боли во время менструации;
  • нетипичные болезненные ощущения в области низа живота.

В этих случаях, не стоит медлить. Промедление с лечением может обострить ситуацию, что не только ухудшит состояние, но и замедлит процесс выздоровления. Быструю и профессиональную медицинскую помощь в подобных случаях окажет врач на платном гинекологическом осмотре. На приеме проводится обследование, беседа с выявлением первопричин симптомов, проявление ранее заболеваний половых органов, выдаются рекомендации по дальнейшим действиям, рецепт и назначается дата следующего посещения. Уже в день сеанса можно снизить обострение болезни. Своевременное обращение за медицинской помощью облегчает лечение и поможет в быстрые сроки устранить дискомфорт.Как проводится осмотр

Непосредственно до визита желательно следовать следующим рекомендациям:

• воздержаться от интимной близости за 24 часа до визита;
  • освободить мочевой пузырь;
  • провести туалет половых органов без каких-либо косметических и гигиенических средств.

Дополнительно следует учитывать особенности менструального цикла перед записью – лучшее время 7-12 день.

Плановый осмотр осуществляется в несколько этапов:

1. Беседа, в процессе которой выясняются: дата последней менструации, имелась ли беременность, виды применяемой контрацепции, появление непривычного дискомфорта и проч. Врач также интересуется историей болезни пациента, изучает лекарственные препараты, которые принимаются на регулярной основе в обычной жизни.
  2. Проверка состояния молочных желез. По результату, в некоторых случаях назначается дополнительно УЗИ и выписывается направление к маммологу.
  3. На гинекологическом кресле проводится плановый осмотр с изучением области живота, используются специальный медицинский инструмент (гинекологическое зеркало).
  4. Забор анализов. Берется мазок на микрофлору, на цитологию и проч.

При повторном посещении проводится расшифровка результатов анализов, при необходимости назначается лечение (если имеются отклонения от нормы или выявлены заболевания на ранних стадиях).

Узнать цену приема гинеколога можно в общем прайс-листе клиники ООО «Центра врачебной практики» или по телефону 8 (495) 409-60-09.Преимущества обследования у платного гинеколога

Каждая женщина сравнивала условия посещения врача в государственной клинике и в частной. По сравнению с бюджетной, в платной:

• Пациенту уделяется больше внимания. Женщина может подробно рассказать о симптомах, о том, что ее беспокоит и как. Сеанс не ограничивается по времени, пациента никто не будет торопить. Все это располагает к внутреннему спокойствию и ощущению безопасности.
  • Свежий евроремонт и новое оборудование. Создает удобства не только для специалиста, но и для пациента, помогая чувствовать себя комфортно.
  • Стаж специалистов из частной клиники насчитывается годами практики в государственных больницах. После такого стажа, как правило, не возникает сомнений в компетентности.

Кроме того, частная клиника следит за своей репутацией и не позволит проявление халатности и некомпетентности сотрудников. Поэтому каждый сотрудник проверяется на соответствие заявленным навыкам, ведется тщательный подбор кадров.

Запишитесь на консультацию, выбрав удобную для вас дату, оставьте заявку на сайте или через оператора 8 (495) 409-60-09.

Chistka LiczaЧистка лица
Услуги профессиональной чистки лица в Москве. Атравматичная чистка, ультразвуковая, механическая. Индивидуальный подбор методики для эффективной чистки кожи.
Lechenie Rubtsov I Shramov 1Лечение рубцов и шрамов
Радиочастотная термоабляция — один из старейших, действенных и проверенных десятилетиями методов лечения рубцов и шрамов из нехирургических методик.
Mikroigolchatyj Rf LiftingМикроигольчатый RF-лифтинг
Одним из эффективных методов омоложения, который используется в нашей клинике, является микроигольчатый фракционный RF лифтинг.
Peeling4Пилинг
UltheraАльтера-терапия
Единственная процедура с технологией сфокусированного ультразвука для лифтинга кожи.
Scientist Pipetting A Dna Sample Into A Multi Well 2022 03 08 00 59 43 UtcSkin Max
«SkinMAX» - это расширенный генетический тест, позволяющий комплексно оценить индивидуальные особенности вашей кожи.
Гинекология","childless":true,"tax_query":[{"taxonomy":"usluga","field":"term_id","terms":["55","34","63","70","85","32","78"]}],"orderby":"rand","post_status":"publish","paged":1}" data-page="1" data-max-pages="7">